Якоря двигателя рыхлителя

Вероятнее всего это можно осуществить: механическим вариатором скорости; объемным гидродвигателем с косой шайбой, аксиальный угол поворота которой меняется в зависимости от передаваемого момента; двигателем постоянного тока, управляемым статическими преобразователями по заданной схеме.

В качестве статистических преобразователей могут быть использованы преобразователи на управляемых полупроводниковых выпрямителях (теристорах) или преобразователи на силовых полупроводниковых выпрямителях с трехфазными магнитными усилителями. Последний способ принят трестом Трансгидромеханизация, и по техническому заданию треста институт ВНИИЭлектро-привод разработал технические проекты привода разрыхлителя и папильонажных лебедок земснаряда 12А-4, в котором в качестве преобразователей применены теристоры, и рабочий проект привода тех же механизмов для строящегося земснаряда 300-40М, в котором применены преобразователи на силовых полупроводниковых выпрямителях с трехфазными магнитными усилителями.

Для максимального приближения характеристики электродвш гателя постоянного тока с независимым возбуждением к требуемой характеристике, изображенной для разных режимов, обмотка возбудения питается от магнитного усилителя, управляемого по дроссельной схеме током якоря. При этом увеличение момента сопротивления на валу двигателя вызывает незначительное увеличение тока якоря, а возрастание активного момента происходит, в основном, за счет увеличения возбуждения. Так как обороты давала двигателя обратно пропорциональным возбуждению, то мощность двигателя остается практически постоянной.

В применяемой схеме якорь двигателя папильонажной лебедки запитан от магнитного усилителя, которой по трансформаторной схеме включен в цепь якоря двигателя рыхлителя и управляется его током. При фрезеровании грунта с более высоким сопротивлением резанию нагрузка на рыхлителе возрастает, что приводит к Увеличению тока в обмотке якоря привода рыхлителя и, следовательно, к уменьшению тока в обмотке якоря двигателя папильонажной лебедки.

Последние реализованные проекты и объекты в работе

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5

Преимущества

С 2010 по 2013 проложено 1000 км линий связи, 311,5 км трубопроводов диаметром 63-1200 мм. Выполнено 1050 переходов методом ГНБ.

ООО «Нева-Связьмонтаж» располагает обширным парком машин и необходимого оборудования для выполнения комплексного строительства объектов связи.

Мы обеспечиваем свою конкурентоспособность благодаря постоянной инициативе в разработке и внедрении новых технологий.

Опрос

Для решения технически сложных производственных задач Вы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Для лиц старше