Подача фрезы
Последнее вызывает уменьшение мощности привода лебедки, т. е. в конечном счете — уменьшение натяжения папильонажного троса. Таким образом осуществляется автоматические управление натяжением папильонажного троса в заданных пределах, которые определяются условиями разработки грунта и устанавливаются специальными потенциометрами, включенными в цепь управления магнитного усилителя.
Для предотрващения срыва вакуума или закупорки напорного трубопровода в схеме предусмотрена подача соответствующего управляющего сигнала от вакуумметра или манометра в цепь магнитного усилителя, т. е. осуществляется автоматическое управление током якоря привода лебедки и, следовательно, автоматическое управление скоростью папильонирования.
При обычном свайном папильонировании ширина срезаемого слоя, измеряемая вдоль радиуса папильонирования, достигает в конце проходки максимальной величины, равной полной подаче земснаряда. В этих условиях применение лебедки с двигателем постоянной мощности обеспечивает за счет автоматического возрастания скорости подачи фрезы на участках с меньшей шириной срезаемого слоя более равномерную производительность по грунту.
При подаче фрезы с постоянной скоростью нагрузка на находящейся в контакте с грунтом нож изменяется в зависимости от угла поворота фрезы от минимума до максимума в соответствии с Мнением толщины срезаемой ножом стружки-толщины, измеряемой в направлении, перпендикулярном вектору скорости режущей кромки ножа. Эта толщина изменяется от 0 до
1.Применение для папильонажных лебедок привода, сохраняющего постоянную мощность при меняющихся моменте и скорости вращения, обеспечивает:
- равномерное снятие стружки при послойном папильонировании;
- более равномерную нагрузку на нож фрезы при резании грунта;
- выравнивание производительности грунтозабориого устройства при снятии меняющейся по ширине стружки.
2. Заложенные в систему управления принципы позволяют автоматически и плавно менять скорость выбирания и натяжение папильонажного троса в зависимости от нагрузки двигателя разрыхлителя и состояния всасывающего и напорного трубопроводов.