Практика работы отрядов

Грейдерные отряды, т. е. такие отряды, которые комплектуются главным образом из грейдеров и автогрейдеров с отдельными машинами типа бульдозеров и скреперов являются наименее рентабельными и для полного использования производительности всех входящих в них машин требуют большого количества грейдеров. Возведение земляного полотна в насыпях свыше 0,5 м (т. е. почти всех насыпей для автомобильных дорог в местах со снежной зимой) грейдерами и автогрейдерами, по мере развития нашего дорожного машиностроения и появления большего количества скреперов и бульдозеров, очевидно, будущего не имеет. Поэтому уже сейчас следует поставить известный предел для выпуска тяжелых прицепных грейдеров, а намечаемые к серийному выпуску автогрейдеры Д-144 рассматривать в основном как машины для работ по устройству проезжей части (смещение, разравнивание материалов, устройство корыта, отделочные работы и т. д), а не для основных кубатурных работ. При этом необходимо учесть роль и значение автогрейдера и при эксплоатации дорог.

Скреперы типа Д-106 и Д-147 оба на тяге тракторов С-80, несмотря на не совсем полное использование мощности трактора С-80 первыми из них, являются машинами, необходимыми во всех условиях строительства полотна. Эти машины наиболее универсальны: с их помощью можно строить насыпи любой высоты (до десятков м) и разрабатывать выемки любой глубины при сравнительно невысокой стоимости работ. При усовершенствовании технологических схем работы этими машинами и безотказной работе их разгрузочных приспособлений работу их можно довести до такого совершенства, что почти не требуется дополнительных отделочных работ, за исключением срезки и планировки откосов. По стоимости работ эти скреперы почти не уступают одни другому, а по производительности скреперы Д-106 весьма незначительно отстают от скреперов Д-147.

Последние реализованные проекты и объекты в работе

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5

Преимущества

С 2010 по 2013 проложено 1000 км линий связи, 311,5 км трубопроводов диаметром 63-1200 мм. Выполнено 1050 переходов методом ГНБ.

ООО «Нева-Связьмонтаж» располагает обширным парком машин и необходимого оборудования для выполнения комплексного строительства объектов связи.

Мы обеспечиваем свою конкурентоспособность благодаря постоянной инициативе в разработке и внедрении новых технологий.

Опрос

Для решения технически сложных производственных задач Вы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Для лиц старше