Вопрос о целесообразности применения толкачей

Вопрос о целесообразности применения толкачей при работе скреперов Д-106 и Д-147 в настоящее время не может еще считаться окончательно разрешенным. Дело в том, что машины Д-106 в машинно-дорожных станциях Главных дорожных управлений союзных республик работают почти повсеместно с тракторами С-80, обладающими избытком мощности для скреперов этого типа, а прилиенение толкачей для Д-106 не требуется. При работе скреперов Д-147 с тракторами С-80 применение толкачей дает некоторый эффект, поскольку наблюдение за работой этих машин с толкачами показало, что объем грунта з ковше скрепера может быть повышен на 10-20%, а оборачиваемость его на 10%. Чтобы применение толкача в этом случае было рентабельным, один толкач должен -обслуживать не менее 4-5 скреперов, что при коротком расстоянии   возки   нецелесообразно по двум причинам: во-первых, потому, что при работе на коротких   перемещениях 4-5 скреперов создаются   неудобства в работе вследствие тесноты площадки,   во-вторых, потому,   что один толкач не успевает обслуживать такое   количество скреперов при работе на коротком расстоянии.   По мнению многих работников производства, в подобных   случаях целесообразнее бульдозер, назначаемый для работы в качестве толкача, использовать на прямой кубатурной работе, где он дает больший производственный и экономический эффект. В настоящее время проектируется скрепер емкостью   10-13 м3 для работы с трактором.  С-80. Есть основания полагать, что ковш этого скрепера будет удовлетворительно заполняться только при работе толкачом, так как мощности одного трактора С-80 нехватит для полного заполнения геометрической емкости   ковша этих машин. Применение толкача в данном случае вызовет увеличение производительности каждого скрепера на 30-35%.

Необходимо еще остановиться на том, какое и в каких случаях требуется предварительное разрыхление грунта.

Последние реализованные проекты и объекты в работе

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5

Преимущества

С 2010 по 2013 проложено 1000 км линий связи, 311,5 км трубопроводов диаметром 63-1200 мм. Выполнено 1050 переходов методом ГНБ.

ООО «Нева-Связьмонтаж» располагает обширным парком машин и необходимого оборудования для выполнения комплексного строительства объектов связи.

Мы обеспечиваем свою конкурентоспособность благодаря постоянной инициативе в разработке и внедрении новых технологий.

Опрос

Для решения технически сложных производственных задач Вы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Для лиц старше