Мелкие частицы

При этом наиболее целесообразной представляется схема, по которой грунт разрабатывается землеройными машинами и загружается непосредственно в напорный трубопровод через питатели и шлюзовые аппараты.

Для расширения области применения гидромеханизации следует намыв качественных железнодорожных и гидротехнических насыпей вести без вскрыши суглинистых грунтов.

В 1962 г. лабораторией гидромеханизации ЦНИИСа были проведены широкие обследования существующих железнодорожных и автодорожных насыпей, намытых из песчаных грунтов без предварительной вскрыши верхнего суглинистого слоя мощностью 2- 6 м, т. е. с использованием связных грунтов (в Замоскворечье, в Батайске Ростовской области, в Куровской Московской области и т. д.).

Бурение и шурфование насыпей и анализ проб на гранулометрический состав показал, что в этих сооружениях почти полностью отсутствуют глинистые частицы (объем их не превышает 5%). Это говорит о том, что существующие схемы намыва, которые имелись до сих пор, не позволяют удерживать пылеватые и глинистые фракции на карте намыва, и они уходят со сбросной осветленной водой. Поэтому лаборатория гидромеханизации ЦНИИСа пришла к выводу, что нет необходимости производить тяжелые трудоемкие вскрышные работы, а вести намыв со вскрышными грунтами, так как насыпи все равно получаются песчаные. Таким образом, отпадает надобность в предварительных дорогих изысканиях песчаных участков под карьеры.

Для удержания возможно большего количества мелких частиц при намыве узкопрофильных насыпей из суглинистых грунтов лабораторией гидромеханизации ЦНИИСа и лабораторией земляных работ ЦНИИОМТП разработан торцово-чековый способ

Сущность способа заключается в намыве сооружения полным профилем с выпуском пульпы из торца пульповода, уложенного на проектную отметку и отмывом грунта вдоль наклонной конусной карты тонкими слоями. Окончательное осветление воды происходит в чековом отстойнике, организуемом в основании пляжа вдоль трассы сооружения.

Последние реализованные проекты и объекты в работе

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5

Преимущества

С 2010 по 2013 проложено 1000 км линий связи, 311,5 км трубопроводов диаметром 63-1200 мм. Выполнено 1050 переходов методом ГНБ.

ООО «Нева-Связьмонтаж» располагает обширным парком машин и необходимого оборудования для выполнения комплексного строительства объектов связи.

Мы обеспечиваем свою конкурентоспособность благодаря постоянной инициативе в разработке и внедрении новых технологий.

Опрос

Для решения технически сложных производственных задач Вы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Для лиц старше