Создание теории механического и гидравлического разрушения

Стоимость 1 м3 гидровскрышных работ на карьерах Кузбасса составляет 20- 25 коп., в то время как при экскаваторной вскрыше с погрузкой в автотранспорт эта стоимость равняется 90 коп., а при перевозках железнодорожным транспортом — 45-55 коп. В системе речного транспорта строятся мощные черпаковые и скалодробильные снаряды.

Вместе с тем отдельные достижения и успехи гидромеханизации до сих пор не находят широкого применения и распространения в народном хозяйстве. Такое положение объясняется отсутствием специализированной машиностроительной базы, малым количеством специализированных проектных, конструкторских и научно-исследовательских институтов по разработке теории, технологии и оборудования гидромеханизации земляных и открытых горных работ, недостаточным финансированием опытных работ в области гидромеханизации, недостаточным количеством гидромеханизаторов с высшим образованием.

В целях расширения области применения гидромеханизации при разработке тяжелых грунтов совещание постановляет:

Рекомендовать научно-исследовательским и проектно-конструкторским организациям расширить исследовательские работы в области теории гидромеханизации в следующих направлениях-

создание теории механического и гидравлического разрушения тяжелых грунтов и пород;

создание теории грунтозабора;

разработка теории гидротранспорта тяжелых грунтов в обычных и специальных несущих средах;

разработка научных основ автоматизированных комплексов по выемке и гидротранспорту тяжелых пород;

создание теоретических основ и технологии укладки мелкодисперсных и крупнофракционных материалов в профильные сооружения и отвалы.

Считать главными задачами в области совершенствования техники и технологии гидромеханизации:

разработку технологии выемки тяжелых пород и создание специального комплекса оборудования для их подготовки к пульпо-образованию;

создание новых специализированных и модернизация существующих землесосных снарядов для разработки тяжелых грунтов, оснащение их сменными грунтозаборными устройствами.

Последние реализованные проекты и объекты в работе

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5

Преимущества

С 2010 по 2013 проложено 1000 км линий связи, 311,5 км трубопроводов диаметром 63-1200 мм. Выполнено 1050 переходов методом ГНБ.

ООО «Нева-Связьмонтаж» располагает обширным парком машин и необходимого оборудования для выполнения комплексного строительства объектов связи.

Мы обеспечиваем свою конкурентоспособность благодаря постоянной инициативе в разработке и внедрении новых технологий.

Опрос

Для решения технически сложных производственных задач Вы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Для лиц старше