Разработка косогоров при подходах трассы дороги

Как видно такой способ проектирования земляного полотна имеет сравнительно большое распространение, так как свыше 50% грунта, разрабатываемого при устройстве дорог в горной местности по существующим проектам дорог, идет в кавальер. Необходимо сделать оговорку, что при постройке дорог в горах, сложенных из массивных каменных пород, во многих случаях устройство подпорных стенок может оказаться значительно выгоднее расширения выемок, так как работа в плотных скальных грунтах требует значительного количества сравнительно дорогих и трудоемких буровзрывных работ. За последние годы в практике Министерства путей сообщения и других ведомств часто стали применяться массовые взрывы на выброс выемок и полувыемок. Поскольку эти работы носят специфический характер ив дорожных условиях требуют специального   оборудования, специалистов, взрывчатых материалов и т.д. — в настояв щей работе вопрос этот не разбирается, тем более что буровзрывным работам на строительстве путей сообщения носвящена достаточно обширная литература.

Перейдем теперь к вопросу устройства переходов через овраги при горной дороге, трассируемой по склонам крутых косогоров. Уже упоминалось, что во многих случаях закладка специальных резервов для устройства этих насыпей затрудняется местными условиями. В частности невозможность закладки отдельных резервов имела место почти на всех пересечениях оврагов трассой горной дороги, строившейся в 1948 г.

Разработка косогоров при подходах трассы дороги к оврагу может быть организована таким образом, чтобы создать запас грунта на самой трассе дороги с тем, чтобы в дальнейшем скреперами с продольной возкой подать его в насыпь. Этого можно достичь путем разработки косогора у подхода к оврагу на отметках более высоких, чем для проектируемого полотна дороги.

Определив заранее, путем соответствующего расчета, объем грунта, потребный для образования насыпи, разработку косогора при подходе к оврагу следует с определенного расчетом места вести выше проектной отметки до самого спуска в овраг. Подойдя к спуску, следует разработать пионерную траншею для спуска экскаватора в овраг и перехода через него понизу.

Последние реализованные проекты и объекты в работе

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5

Преимущества

С 2010 по 2013 проложено 1000 км линий связи, 311,5 км трубопроводов диаметром 63-1200 мм. Выполнено 1050 переходов методом ГНБ.

ООО «Нева-Связьмонтаж» располагает обширным парком машин и необходимого оборудования для выполнения комплексного строительства объектов связи.

Мы обеспечиваем свою конкурентоспособность благодаря постоянной инициативе в разработке и внедрении новых технологий.

Опрос

Для решения технически сложных производственных задач Вы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Для лиц старше