Разметочные машины и их применение

Дорожное строительство осуществляется ежегодно, а ремонт дорог – практически круглогодично. На крупных магистралях, трассах и городских улицах на дорогах мы видим специальную разметку. Как наносят ее? Ясно, что не кисточками вручную. Для того специальные машины существуют – разметочные. О них – далее.

Разметка, наносимая на полотна дорог, существует разная. В основном это термопластик либо, что чаще, особая краска. С такими материалами работают машины безвоздушного типа, а при комбинированном способе разметки, когда одновременно наносятся краска с пластиком, безвоздушные разметочные машины не используются.

В России размечают дороги, по большей части, краской. Ее преимущества заключены в быстром высыхании и дешевой стоимости краски относительно термопластика (спецтехника, кстати, тоже недорогая). Движению разметочная машина почти не мешает. А при нанесении краски не потребуется перекрытие ремонтируемого участка. Есть машины, способные на слой краски наносить еще и стеклошарики – такую технику даже в аэропортах применяют. Ширина наносимых линий вариьруется до 0,8 м, чего хватает для «рисования» любой разметки.

На федеральных автотрассах либо городских магистралях и проспектах объемы работ по созданию разметки довольно велики, поэтому целесообразнее тут будет использовать магистральные разметочные машины. Гидравлический привод хода, а также большой запас, до 600 л, краски позволит создавать разметку очень продуктивно. Присутствие на таких машинах контроллера разметки позволяет наносить всевозможные типы линий – двойные, прерывистые и прочие, соблюдая положенные стандарты. Посредством контроллера выставляется нужное задание, а также проверяется пройденное расстояние и фиксируется оставшееся в баке количество краски.

Преимущества термопластика для дорожной разметки заключены в долгом его эксплуатационном сроке, превосходящем краску в несколько раз. Нагретый до 120 градусов термопластик из маточного котла переливают в бак разметочной машины, откуда через экструдер он подается на дорогу. Работать с термопластиком могут только комбинированного типа машины.

Сейчас для разметки западные страны применяют особую полимерную ленту, которую можно утапливать в горячий еще асфальт либо наклеивать на асфальт остывший. В РФ такая технология тоже применяется, правда, существенно реже.

Последние реализованные проекты и объекты в работе

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5

Преимущества

С 2010 по 2013 проложено 1000 км линий связи, 311,5 км трубопроводов диаметром 63-1200 мм. Выполнено 1050 переходов методом ГНБ.

ООО «Нева-Связьмонтаж» располагает обширным парком машин и необходимого оборудования для выполнения комплексного строительства объектов связи.

Мы обеспечиваем свою конкурентоспособность благодаря постоянной инициативе в разработке и внедрении новых технологий.

Опрос

Для решения технически сложных производственных задач Вы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Для лиц старше