Преимущество технологии холодного ресайклинга

Несмотря на сложившиеся трудности в экономике многих стран важной проблемой остается дорожное строительство. В связи с увеличением роста интенсивности движения автомобилей, возросла роль автомобильных перевозок, вследствие чего возникла необходимость в улучшении транспортно-эксплуатационных показателей существующих автомобильных дорог. Так как в процессе эксплуатации при росте интенсивности и грузоподъемности транспортных средств несущая способность дорожных одежд резко падает, возникает необходимость в применении новых современных технологий строительства, применения и внедрения прогрессивных методов управления и внедрения новой высокопроизводительной техники. На данный момент лучшим способом повышения несущей способности дорожных покрытий является технология холодного ресайклинга.

Что же представляет собой холодный ресайклинг? Холодный ресайклинг это укрепление грунтов, каменных материалов и асфальтобетонного лома различными вяжущими путем предварительного фрезерования и смешивания на дороге.

Рассмотрим преимущества технологии холодного ресайклинга:

  • Загрязнение окружающей среды сводится к минимуму благодаря полному использованию материала полученного вследствие фрезерования старого покрытия.
  • Отсутствие необходимости оборудования площадок для отвалов и складирования строительных материалов.
  • Снижение объема привозных материалов.
  • Улучшение качества ресайклируемого слоя вследствие последовательного смешивания полученных на месте материалов благодаря высокоточной микропроцессорной системе управления.
  • Получение структурной целостности дорожного покрытия большей толщины в отличие от стандартной конструкции дорожных одежд.
  • Возможность сохранения целостности грунта рабочего слоя вследствие малого давления на грунт ресайклера (на пневмошинах) что способствует отсутствию деформаций в грунте.
  • Значительное уменьшение продолжительности дорожно-строительных работ. Это обусловлено высокой производительностью комплекса машин применяемых при ресайклинге.

Принимая во внимание вышеперечисленные преимущества можно сделать вывод что холодный ресайклинг является наиболее эффективной технологией для восстановления дорожной одежды а также снижает материальные затраты и затраты времени на строительство.

Важными критериями является оценка состояния старой дорожной одежды. К ним относятся:

  • Визуальная оценка состояния дорожной одежды.
  • Отбор кернов и образцов для лабораторных испытаний.
  • Измерение продольного прогиба.

Очень важными являются испытания для подбора оптимального состава смеси. Желательно чтоб материал был как можно ближе к материалу полученному в процессе ресайклинга, а также был выбран оптимальный стабилизатор что будет влиять на получение требуемых технических характеристик дорожной одежды в процессе ресайклинга.

Срок службы дорожной одежды является наиболее важной характеристикой которая в основном зависит от качества материала и толщины готового ресайклинированого слоя. Это ключевые параметры для прогнозирования срока службы восстановленной дорожной одежды. Поэтому перед началом работ очень важно правильно проанализировать шаги и операции которые будут выполнены в процессе производства работ.

К подготовительным работам предшествующим выполнению работ относятся:

  • Устранение препятствий (люки, дождеприемные колодцы).
  • Устройство новых водоотводных сооружений и дополнительного дренажного оборудования.
  • Предварительное фрезерование для выравнивания поверхности и получения нужного профиля.
  • Заготовка и распределение нового материала по существующему дорожному покрытию.

Перед началом выполнения ресайклинга следует выполнить некоторые контрольные испытания:

  • Проверка глубины прохода с обеих сторон ресайклера.
  • Точность движения ресайклера с соблюдением требуемой ширины перекрытия.
  • Уровень влажности обработанного материала.

Технология холодного ресайклинга показала себя как перспективное направление при ремонте дорожных одежд. При правильном подборе материалов, соблюдении технологии ресайклинга срок службы дорожной увеличивается одежды в несколько раз.

Последние реализованные проекты и объекты в работе

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5

Преимущества

С 2010 по 2013 проложено 1000 км линий связи, 311,5 км трубопроводов диаметром 63-1200 мм. Выполнено 1050 переходов методом ГНБ.

ООО «Нева-Связьмонтаж» располагает обширным парком машин и необходимого оборудования для выполнения комплексного строительства объектов связи.

Мы обеспечиваем свою конкурентоспособность благодаря постоянной инициативе в разработке и внедрении новых технологий.

Опрос

Для решения технически сложных производственных задач Вы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Для лиц старше