Гидротранспорты руды

Из данных следует, что разработка вскрыши способом гидромеханизации является наиболее дешевой после бестранспортной. Однако в общем объеме гидромеханизированная вскрыша занимает менее 20%, в то время как на долю транспортной вскрыши падает почти 60% всех вскрышных работ. В настоящее время для Дальнейшего развития гидромеханизации необходимо внедрить ее на вскрыше третичных пород применением дробильно-смесительных установок.

Для условий Центрального и Северного карьеров разработаны схемы вскрыши третичных пород с предварительным их рыхлением роторными экскаваторами ЭРГ-500 и ЭРГ-400 и использованием гидротранспорта.

В настоящее время почти не изучен вопрос укладки третичных глин в гидроотвалы и технология наращивания дамб, поэтому необходимо провести опытные работу.

Не менее интересной и перспективной является проблема гидротранспорта полезного ископаемого, т. е. в данном случае серной руды, а может быть и концентрата на большие расстояния.

Было рассмотрено два варианта гидротранспорта руды с Подорожненского карьера на промплощадку Роздольского комбината. По первому варианту транспортируется руда, подвергшаяся двухстадийному дроблению до крупности 40 мм; по второму варианту руда после дробления измельчается на стержневых мельницах до 2,5 мм. Второй вариант оказался в 3 раза дешевле первого по затратам на гидротранспорт руды.

Такая разница в капитальных затратах и себестоимости между вариантами говорит о том, что более измельченный продукт намного выгоднее транспортировать по трубам. Второй вариант по своим капиталовложениям и себестоимости приближается к железнодорожному транспорту, который принят для транспортировки руды с Подорожненского карьера (3600 тыс. руб. капиталовложения и 0,18 руб. транспортировка 1 т руды).

Транспортировка руды железнодорожным транспортом имеет ряд узких мест: зависимость от МПС, смерзаемость руды в зимний период, необходимость устройства двух складов (на площадке Подорожненского карьера и на промплощадке комбината) и т. д.

Последние реализованные проекты и объекты в работе

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5

Преимущества

С 2010 по 2013 проложено 1000 км линий связи, 311,5 км трубопроводов диаметром 63-1200 мм. Выполнено 1050 переходов методом ГНБ.

ООО «Нева-Связьмонтаж» располагает обширным парком машин и необходимого оборудования для выполнения комплексного строительства объектов связи.

Мы обеспечиваем свою конкурентоспособность благодаря постоянной инициативе в разработке и внедрении новых технологий.

Опрос

Для решения технически сложных производственных задач Вы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Для лиц старше