Телефонная сеть АТС- что это?
Ведение переговоров, решение спорных вопросов на расстоянии, общение с родственниками, живущими на другом конце страны- все это было бы не возможно без телефонной сети. Особенно важно правильно организовать работу городских телефонов в крупных организациях, многоэтажных офисных зданиях. АТС- необходимая часть высокой производительности работы сотрудников офиса. Мини АТС- идеальный вариант для офисных зданий. Мини АТС- телефонная станция, обладающая большим перечнем выполняемых функций. Большинство телефонных линий связи устарели и не обеспечивают качественной связью, но с помощью АТС эта проблема легко решается.
Достоинства установки мини- АТС:
- Улучшение коммуникационных качеств сотрудников, уменьшение времени на передвижение по офисам для связи или передачи информации. Возможность ведения коллективных переговоров
- единая телефонная линия- значительная экономия финансовых средств на обслуживание.
- Дополнительные опции позволяют переводить разговор с одного сотрудника на другого, не набирая новый номер, при занятности одно абонента возможность оставить голосовое сообщение, возможность перевода звонка на мобильный телефон, если сотрудник отсутствует на рабочем месте или находится в командировке
- Установка мини АТС в офисе фирме определяет современность организации, в комфортности работы в этой фирме, повышает общий статус компании в глазах партнеров
- Когда клиент будет слышать приятное к себе обращение, ему захочется работать именно с вашей компанией
- С мини АТС компания получает следующие возможности связи: тональный/импульсный набор, внутренняя связь, распределение поступающих звонков, дневной/ночной режим работы, ожидание и удержание вызова, перевод звонка, переназначение и перехват вызова, маршрутизация и многое другое
АТС- технически сложная система и незнающий человек не сможет разобраться с функциональной схемой работы сети, не сможет правильно настроить ее.
Как правильно выбрать оборудование для офисной телефонной сети?
Первым делом необходимо оценить емкость АТС, то есть подсчитать количество рабочих внешних и внутренних телефонных линий, количество телефонных аппаратов для сотрудников и для общего пользования в столовых, в комнатах отдыха, количество системного оборудования. Системное оборудование- телефон, который позволяет использовать всевозможные сервисы АТС. На системном оборудовании ведется отчетность о количестве совершаемых звонков, о занятности каких-либо линий. На сегодняшний день программирование АТС ведется с персонального компьютера руководителя.
Также сеть АТС должна иметь функцию расширения емкости сети в будущем, не менее чем в полтора раза от начальной используемой емкости, иначе в будущем при росте количества сотрудников придется покупать и устанавливать новую сеть АТС.
Далее Вам нужно определиться с моделью мини АТС, аналоговый или цифровой сигнал будет получать/передавать телефонное оборудование. Лучше будет проконсультироваться у продавцов телефонного оборудования, или заранее почитать о моделях в интернете.
Купив телефонное оборудование его необходимо правильно настроить. Ко всем моделям прилагается инструкции по установке и подключении, но чтобы в них разобраться потребуется много времени и нервов, поэтому выгоднее вызвать настройщиков с соответствующим образованием и опытом работы. Монтаж сети, проводка кабелей и подключение оборудования- первоначальные работы. Далее необходимо запрограммировать сеть, обезопасить ее и выбрать подходящий тариф для обслуживания, для возможности звонков по всем городам страны, на мобильные телефоны.