Раздвоенные контакты
Величина штифта отлипания измеряется щупом при прижатом якоре.
Движущие упоры контактных пружин должны находиться при отпущенном якоре в центре изоляционных упоров якоря, а при притянутом якоре не выходить за края изоляционных упоров.
Контактные пружины устанавливаются параллельно друг другу. Рабочие пружины, нижняя — н. о. контакта и верхняя н. з. контакта, опираются движущими упорами на изоляционный упор якоря с давлением 5 н — 20 Г. При проверке давления верхней пружины н. з. контакта на изоляционный упор якоря нижняя пружина отжимается вниз. Нижняя пружина н. з. контакта на изоляционный упор опирается своим ушком на выступ опорной колодки с давлением 12=- 20 Г, а верхняя пружина н. о. контакта при отпущенном якоре давит на опорную колодку с силой 20 Г. Верхняя пружина н. о. контакта при притянутом якоре и нижняя пружина н. з. контакта при отпущенном якоре должны иметь зазоры между ушками пружин и выступами опорной колодки. Раздвоенные контакты каждой пружины регулируются так, чтобы они размыкались и замыкались одновременно. Зазоры между контактными поверхностями измеряются при разомкнутых контактах и устанавливаются от 0,25 до 1,1 мм. Контактные давления н. о. контактов измеряются при притянутом, а н. з. контактов при отпущенном якоре. Изменение контактного давления производится регулировками изгибанием пружины у ее хвоста.
Реле типа МКУ-48. Якорь реле должен располагаться строго параллельно сердечнику. Перекос якоря устраняется перемещением дужки (держателя якоря) в нужную сторону при предварительном ослаблении крепящих винтов. При полном притяжении якорь должен опираться пластиной отлипания на передний выступ сердечника. Средний зазор между якорем и сердечником обусловливается толщиной пластины отлипания и нормально составляет от 0,5 до 0,25 мм. Задний зазор регулируется путем перемещения дужки вдоль сердечника и устанавливается от 0,1 до 0,2 мм.