О совместных работах с Санкт-Петербургским автодорожным институтом

Главной задачей проводимых работ является демонстрация возможностей приборов подповерхностного радиолокационного зондирования. Объектом исследования является автодорожное полотно в городской черте. Работы проводились совместно с Санкт-Петербургским автодорожным институтом.

При выезде, был произведён осмотр местности, прилегающей к объекту исследования на которой проводились работы .

Необходимо было найти неоднородности в заасфальтированном грунте, предположительно на глубине 2…5 метра. В работах использовались приборы подповерхностного зондирования (георадары) с экранированными антеннами «ОКО-М1» АБ-400 и АБ-250 с центральными частотами соответственно 400 МГц и 250 МГц.

Выводы:

  1. Работы проводились в пасмурную погоду по сильно увлажнённому грунту, местами на объектах исследований имелись лужи воды, что частично отразилось на результатах измерений. Тем не менее, выезд на объект дал хорошие результаты, и демонстрация георадаров прошла успешно.
  2. Демонстрационные работы по использованию георадаров необходимо проводить в ясную погоду по сухому грунту, по прошествии двух-трёх дней после дождя, когда основная масса влаги уже ушла в грунт, а поверхность земли подсохла, то есть когда обеспечиваются благоприятные условия проникновения электромагнитных волн в приповерхностный слой, а граница раздела слоев, сред и прочего слегка увлажнена.
  3. Дорожники задавали вопрос о возможности привязки найденных в грунте объектов в одном файле с другими объектами, обнаруженными во время предыдущих записей. Другими словами, территорию поиска необходимо сверить с топографической картой местности, а обработанные спецтехникой участки местности тщательно промерить и нанести на карту.
  4. При работе на местности необходимо совместно использовать низкочастотные георадары (для получения данных по глубине) с высокочастотными (для деталировки приповерхностных слоев).
  5. Для подтверждения полученных данных, после первичной и вторичной обработки специальным программным обеспечением, необходимо производить контрольное бурение в выявленных местах, представляющих поисковый интерес.

Последние реализованные проекты и объекты в работе

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5

Преимущества

С 2010 по 2013 проложено 1000 км линий связи, 311,5 км трубопроводов диаметром 63-1200 мм. Выполнено 1050 переходов методом ГНБ.

ООО «Нева-Связьмонтаж» располагает обширным парком машин и необходимого оборудования для выполнения комплексного строительства объектов связи.

Мы обеспечиваем свою конкурентоспособность благодаря постоянной инициативе в разработке и внедрении новых технологий.

Опрос

Для решения технически сложных производственных задач Вы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Для лиц старше