Создание приборов для автоматического учета показателей пульпотранспорта
Сравнение ныне достигнуто среднего насыщения пульп с аналогичными показателями других видов транспорта показывает, что пульпопроводный транспорт при нынешнем его состоянии имеет наихудшие показатели-
В настоящее время учет показателей условий и результатов работы пульпотранспортных установок, как правило, поставлен совершенно неудовлетворительно: является неточным, несвоевременным, не непрерывным, обезличенным, неполным и не охватывает всех основных показателей. Персонал, обслуживающий пуль-потранспортную установку, как правило, не знает, какую производительность по твердому имеет агрегат в каждый данный момент, какой объем работы выполнен за час, смену, сутки и т. д.
Ныне применяющийся учет на пульпотранспортных установках не только не выполняет своей огромной организующей роли в деле управления и контроля работы этих установок, но на данном этапе является тормозом в развитии пульпотранспорта, так как не способствует внедрению нового и передового, не выполняет и не поднимает квалификацию сотрудников, не позволяет судить по настоящему о динамике показателей, облегчает искажения и даже злоупотребления в оценке работы пульпотранспортных установок.
Одновременно достижения нашей отечественной науки в области создания приборов для автоматического учета показателей пульпотранспорта, несомненно превышающие известные нам работы в этой области за рубежом, и огромные возможности нашей промышленности дают полную уверенность в том, что в течение ближайших 2-3 лет все пульпотранспортные установки союза могут быть оснащены консистомерами, расходомерами, счетчиками твердого и пульпы, энергозатрат, а также указателями значений мгновенной производительности по установленной номенклатуре для каждого вида установок. Для этого должна быть уточнена методика объективного определения свойств твердого компонента пульп.