Фактический расход горючего

Они вычислены для трактора С-80 и автогрейдера Д-144 из расчета расхода ими 80 кг/смену при 100% выполнения нормы. В дальнейшем эти нормы должны быть исправлены и уточнены с учетом загрузки двигателя на различных видах работ.

Наконец, ясно, что без правильной организации заправочного хозяйства нельзя серьезно говорить о стопроцентной борьбе за экономию горючего.

Заправка должна производиться при помощи насоса й шлангов или другим механизированным путем, гарантирующим от пролива горючего во время заправки, так как потери горючего еще до сих пор имеют место во многих дорожных хозяйствах (например, при заправке ведрами).

С вопросом заправки тесно связан и вопрос учета горючего: правильный учет горючего гарантирует от непроизводительных потерь его.

Материалы, собранные в настоящей книге, в основном полученные на опытных работах 1948 г., позволяют сделать следующие выводы:

Практика работы отрядов с грейдер-элеваторами показала, что они принадлежат к числу наиболее производительных, но в то же время наименее универсальных. Весьма большой эффект от работы отрядов, имеющих в своем составе грейдер-элеваторы, может быть получен лишь в равнинной местности при большом преобладании по длине дороги насыпей с отметкой, равной руководящей. При частой смене отметок насыпи в связи с недостаточной ровностью поверхности земли эффективность применения грейдер-элеваторов резко падает. Поэтому, несмотря на то, что работы но постройке полотна отрядами, имеющими в своем составе грейдер-элеваторы, являются при благоприятных условиях наиболее дешевыми, не следует создавать большое количество таких отрядов.

При комплектовании. МДС системы Главдорупров союзных республик надо учесть, что грейдер-элеватор найдет большое применение в ряде районов с равнинным рельефом (Казахстан, Западная Сибирь, Среднее и Южное Поволжье, Кубань, частично Украина, Северный Кавказ и т. д.). В ряде союзных республик целесообразно в состав по крайней мере половины МДС включать по одному грейдер-элеватору.

Последние реализованные проекты и объекты в работе

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5

Преимущества

С 2010 по 2013 проложено 1000 км линий связи, 311,5 км трубопроводов диаметром 63-1200 мм. Выполнено 1050 переходов методом ГНБ.

ООО «Нева-Связьмонтаж» располагает обширным парком машин и необходимого оборудования для выполнения комплексного строительства объектов связи.

Мы обеспечиваем свою конкурентоспособность благодаря постоянной инициативе в разработке и внедрении новых технологий.

Опрос

Для решения технически сложных производственных задач Вы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Для лиц старше