Фактический расход горючего
Они вычислены для трактора С-80 и автогрейдера Д-144 из расчета расхода ими 80 кг/смену при 100% выполнения нормы. В дальнейшем эти нормы должны быть исправлены и уточнены с учетом загрузки двигателя на различных видах работ.
Наконец, ясно, что без правильной организации заправочного хозяйства нельзя серьезно говорить о стопроцентной борьбе за экономию горючего.
Заправка должна производиться при помощи насоса й шлангов или другим механизированным путем, гарантирующим от пролива горючего во время заправки, так как потери горючего еще до сих пор имеют место во многих дорожных хозяйствах (например, при заправке ведрами).
С вопросом заправки тесно связан и вопрос учета горючего: правильный учет горючего гарантирует от непроизводительных потерь его.
Материалы, собранные в настоящей книге, в основном полученные на опытных работах 1948 г., позволяют сделать следующие выводы:
Практика работы отрядов с грейдер-элеваторами показала, что они принадлежат к числу наиболее производительных, но в то же время наименее универсальных. Весьма большой эффект от работы отрядов, имеющих в своем составе грейдер-элеваторы, может быть получен лишь в равнинной местности при большом преобладании по длине дороги насыпей с отметкой, равной руководящей. При частой смене отметок насыпи в связи с недостаточной ровностью поверхности земли эффективность применения грейдер-элеваторов резко падает. Поэтому, несмотря на то, что работы но постройке полотна отрядами, имеющими в своем составе грейдер-элеваторы, являются при благоприятных условиях наиболее дешевыми, не следует создавать большое количество таких отрядов.
При комплектовании. МДС системы Главдорупров союзных республик надо учесть, что грейдер-элеватор найдет большое применение в ряде районов с равнинным рельефом (Казахстан, Западная Сибирь, Среднее и Южное Поволжье, Кубань, частично Украина, Северный Кавказ и т. д.). В ряде союзных республик целесообразно в состав по крайней мере половины МДС включать по одному грейдер-элеватору.